Важную
роль в выздоровлении детского организма играют его психофизиологические особенности. У детей
часто болезнь является результатом восприятия беспокойства и озабоченности
родителей. А именно в таком состоянии мы пребываем, когда болеют дети. Этот
негативный эмоциональный фон мешает выздоровлению ребенка.
Другая
особенность организма ребенка — постоянный рост органов. Ограниченное движение
негативно сказывается не только на больном органе, но и на нервной, эндокринной
и медиаторной системах в целом: понижается эмоциональный тонус, ослабляется
нервно-мышечный аппарат, слабее работают сердечно-сосудистая и дыхательная
системы. Ослабляется организм в целом, что ведет к более частым заболеваниям.
Многие
выдающиеся люди (например, В. Дикуль) смогли вернуть себе здоровье, когда
таблетки и уколы уже не помогали. Правильно организованная двигательная
активность помогла организму справиться с недугом.
Психика ребенка устроена так, что малыша практически
невозможно заставить целенаправленно выполнять какие-либо, даже самые полезные
упражнения. Ребенку должно быть интересно это делать не потому, что «надо» и «полезно»,
а потому, что ему это нравится.
Именно поэтому
мы представляем адаптированные, измененные в виде игры-упражнения по
оздоровлению и профилактике заболеваний. Радость и эмоциональный подъем, а не
только удовлетворение от правильно сделанных упражнений, соответствуют
потребностям растущего организма в движении.
Вы будете играть в игры и одновременно лечить вашего
ребенка.
Вы играючи справитесь с такими проблемами, как ОРЗ,
плоскостопие, нарушение осанки и т.д.
В результате использования данных игр мы не только лечим детей, но и способствуем всестороннему, гармоничному физическому и умственному развитию, формированию необходимых навыков, координации движений, ловкости и меткости. Игры, проведенные на свежем воздухе, закаливают организм, укрепляют иммунитет.